Аперитив “Степной” от “Алекса” превратился в “Мартини”
15 января 2004 года

Основными же компонентами “Степного” являются натуральные травы и плоды: тысячелистник, полынь горькая, донник, душица, кориандр. Однако импортное вино в 6 раз превосходит по стоимости аперитив, изготовленный в Казани.
На предприятии пришли к выводу, что зарубежные изготовители поставляют некачественный товар по завышенной цене. Было принято решение срочно поменять “Степному” упаковку. Теперь напиток выпускается в сувенирной бутылке емкостью 0,7 литра.
Спрос на товар превзошел все ожидания. На недавней расширенной выставке, организованной предприятием, покупатели буквально сметали с полок казанский “Мартини”.
“Татар-информ”
Комментарий: сердечно поздравляем автора заметки из "Татар-информа" - его заметка признана нами самой глупой новостной заметкой в наступившем году. Принято решение наградить автора сообщения 1(одной) бутылкой аперитива "Степной" в обычной расфасовке.